Чем повысить доверие к интернет-магазину и увеличить прибыль?

Сегодня мы перечислим несколько необычных и технологичных способов повышения доверия посетителей к вашему интернет-магазину. Как только посетитель, который пришел к вам за определенным товаром, начнет вам доверять – ваша прибыль начнет расти. Это будет обусловлено не только увеличением количества покупок, но и тем, что посетители будут возвращаться, оценив удобство.

Удобный дизайн

Дизайн и информационная архитектура (расположение ключевых элементов сайта на странице) определяют, как отнесется к вам ваш гость. Сейчас пользователи предпочитают легкий, не перегруженный дизайн. Это обусловлено простой причиной: все популярнее становятся покупки через смартфоны. Так что чем сайт будет легче, тем лучше. Такие кнопки как «Корзина», вкладки «Доставка и оплата» и «Контакты» должны быть на виду.

Контактные данные всегда видны

Чтобы посетитель в любой момент просмотра сайта мог обратиться к вам с вопросом или готовой заявкой, всегда отображайте телефон, email, адрес компании на видном месте вверху и внизу страницы. Внизу страницы его нужно дублировать, так как далеко не все пользователи вернутся наверх, досмотрев страницу каталога до конца.

Поработайте над отзывами

Не удаляйте отрицательные отзывы, пришедшие в вашу компанию. Лучше работайте с ними публично: приносите извинения и предлагайте недовольным посетителям бонусы за беспокойство. Пусть и сам недовольный, и все остальные посетители увидят вашу заинтересованность и заботу о покупателях. Пусть прикоснутся к настоящему сюжету.

Собирайте настоящие отзывы у тех, кто уже купил и опробовал ваш товар. Просите присылать фотографии применения предметов (если это возможно) и обещайте за эти отзывы дополнительные бонусы.

Добавьте магазин в каталог поставщиков региона

Каталог поставщиков продажи.kz предоставляет место под товары и информацию самым разным компаниям. Всех поставщиков проверяет их служба на предмет надежности. В результате, на этот сайт стекается много покупателей в поисках товаров. Удобство для них в том, что можно сравнить цены и выбрать лучшее предложение. Для вас это еще один источник целевого трафика. Занести свой сайт можно со страницы регистрации. Затем нужно будет заполнить контактные данные и добавить товар.

Значки стандартов безопасности на Главной

Чтобы убедить пользователя в том, что вы не мошенничаете с кредитными картами, пройдите верификацию на одном из сервисов (VeriSign и тп). Продублируйте их на странице проведения оплаты. Можно предусмотреть оплату через платежную систему для тех, кто не готов указывать номер своей кредитной карты.

Гарантии

Пользователю необходимы гарантии, на что бы они на самом деле ни распространялись. Пусть это будет гарантия самой низкой стоимости в Рунете, стопроцентный возврат всей стоимости товара в течение трех дней и так далее. Не все любят напоминать посетителю о принципиальной возможности вернуть товар, но это всегда может стать именно вашим уникальным конкурентным преимуществом. Пусть посетитель знает, что риск минимален.

Отсутствие ошибок в текстах

Пусть контент будет полезным – захватывает пользователя и не позволит «споткнуться» на грамматической ошибке или трех восклицательных знаков. Подбирайте тексты со сдержанным вкусом, выдавайте только полезные сведения (параметры товара, его плюсы) без лишних восторгов, публикуйте статьи и интервью. Помогите потенциальному покупателю сделать обдуманный выбор.

Добавьте кнопки социальных медиа

Facebook, Instagram, Вконтакте и другие социальные сети добавят веса вашему сайту. Не забудьте о Google+, так как количество «лайков» от ее пользователей отображается даже не на самой главной странице сайта, а прямо в поисковой выдаче.

Не забудьте настроить политику конфиденциальности и разместить на сайте сертификаты качества. Мы надеемся, что наши советы помогут вам получить заслуженное доверие!